Круглый стол «Онлайн/оффлайн ритейлеры VS производители — шаг навстречу или как продукту начать продаваться он-лайн/попасть на полки крупных торговых сетей?»

Вопросы к обсуждению:

Обсуждение вопросов сбыта продукции легкопромышленных предприятий на российском и зарубежных рынках между представителями производителей и торговых организаций. Какова динамика размещения заказов у российских предприятий? Как производителям правильно выстроить работу с онлайн/оффлайн магазинами? По каким критериям крупные магазины ведут отбор? Какие возникают сложности у ритейлеров в работе с производителями? Опыт и истории успеха.

Модератор:

Денис Пак, Директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России

Приглашенные эксперты:

  • Михаил Мамонов, Управляющий директор по реализации приоритетных проектов, Российский экспортный центр
  • Эльгиз Качаев, Председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт — Петербурга
  • Алексей Воскобойник, Заместитель генерального директора по стратегии и аналитике, «Детский Мир»
  • Айсель Трудель, Основатель Aizel.ru
  • Дмитрий Селихов, AliExpress и Alibaba в России
  • Михаил Толоконников, Коммерческий директор, Ozon.ru
  • Вахтанг Акиртава, Генеральный директор, Names.ru
  • Вугар Исаев, Президент, «Снежная Королева»
  • Дарья Самкович, Основатель, I am studio
  • Татьяна Иванова, Генеральный директор, Stayer
  • Иван Петров, Генеральный директор, «Протекс»
  • Андрей Чураев, «Русский трикотаж»
  • Василий Фролов, Генеральный директор, Ostin
  • Сергей Фролов, Председатель совета директоров, «МПШО Смена»
  • Андрей Павлов, Президент группы Zenden
  • Инна Тихонова, Генеральный директор, Trends Brands
  • Владимир Денисенко, Генеральный директор, «Юничел»